Четверг, 02.05.2024, 16:46


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Общие темы [2]
Гайды по героям Sentinels [5]
Гайды по героям Scourge [7]

Наш опрос
Какую музыку Вы слушаете когда играете в DotA Allstars?
Всего ответов: 512

Главная » Статьи » Гайды по героям Scourge

Гайд по Anub'seran, Nerubian Weaver

Anub'seran... Имя этого существа вызывает страх у всех, кто когда-либо видел Нерубов. Даже прославленный Anub'arak боится встречи с этой тварью, пришедшей из мира духов. Nerubian Weaver может проходить сквозь своих врагов, нанося нестерпимую боль и вселяя ужас, ломая дух и подчиняя своей воле. Контроль времени дает ему возможность сделать шаг назад, чтобы избежать гибели или обратится к будущему, чтобы нанести дополнительный удар. Anub'seran... Только глупцы не боятся этого имени.
Начальные характеристики:

Основной навык : Ловкость
Strength – 15 + 1,5
Agility – 14 + 2,5
Intelligence – 18 + 1,8

Жизнь: 435
Урон: 41-51
Мана: 195
Защита: 2
Радиус Атаки: 425
Скорость движения: 290
Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду

Вывод:
У Героя слабая начальная атака, низкий стартовый показатель Хит Поинтов, небольшой ренж (хотя у морфа еще меньше), скорость передвижения средняя, но хотелось бы чуть больше, прирост статов оставляет желать лучшего (особенно Сила). Кое-какие минусы мы сможем исправить разного рода Артами, а некоторые минусы исправят нам скиллы.

Способности Героя:

Watcher (Смотритель):
Anub'seran создаёт из близлежащего трупа тень, следящая за местностью. Не видит невидимых.

Уровень 1: максимум 2 тени, манакост 25, кулдаун: 30 секунд.
Уровень 2: максимум 4 тени, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.
Уровень 3: максимум 6 теней, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.
Уровень 4: максимум 8 теней, манакост 25, кулдаун: 15 секунд.

Комментарий:
Этот скилл может вызывать разную реакцию у читающих этот гайд. Одни считают его бесполезным, другие думают что он неплох. Лично оцениваю этот скилл в каждой игре по-разному.

Shukuchi (Шукучи):
Позволяет Анубу двигаться так быстро (скорость передвижения становится 522), что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он проходит, получают урон. Длится 4 секунды.

Уровень 1: кулдаун 13 секунд, урон 90, манакост 60.
Уровень 2: кулдаун 11 секунд, урон 100, манакост 60.
Уровень 3: кулдаун 9 секунд, урон 110, манакост 60.
Уровень 4: кулдаун 7 секунд, урон 120, манакост 60..

Комментарий:

Хороший скилл, особенно в начале и середине игры. В конце, как по-моему, теряет свою силу. Помогает харасить и фармить в самом начале, с помощью него можно убегать/догонять.

Geminate Attack (Дваойная Атака) - Пассивка:
Anub'seran стреляет дважды.

Уровень 1: кулдаун 7 секунд.
Уровень 2: кулдаун 6 секунд.
Уровень 3: кулдаун 5 секунд.
Уровень 4: кулдаун 3.5 секунды.

Комментарий:
Хорошая способность. Очень сильно помогает в начале (ластхитить становится гораздо легче чем другими героями), с этим скиллом удобно харасить противников. Недостаток способности в том, что это орб эффект. Стакается только со Eye of Skadi и Diffusal Blade & Manta Style. Чтобы этот скилл использовался, надо использовать кнопку "атаковать" или правую кнопку мыши.

Time Lapse (Промежуток времени)
Anub'seran изменяет время внутри себя, возвращаясь на 5 секунд назад.

Уровень 1: кулдаун 120 секунд, манакост 150.
Уровень 2: кулдаун 90 секунд, манакост 75.
Уровень 3: кулдаун 60 секунд, манакост 0.

Комментарий:
При этом он оказывается именно с ТЕМИ жизнями и именно в ТОМ месте, где он был ровно 5 секунд назад, но магия не влияет на кулдаун абилок и предметов. В "прямых" руках магия очень сильная и полезная. Может быть использована с разными целями (выживание, тактический приём). Часто даёт "Мурахе" (так этого героя пару раз назвали в OpenGam'е) вторую жизнь.

Вывод: Мы имеем героя, стиль игры которого подразумевает быть "осторожной крысой". Наши враги - герои с "красными ХП", одинокие маги, крипы .
Если исходить из информации Характеристик и Способностей, мо можно выделить следующие "+" и "-":

+
1. Способность дающая невидимость и ускоряющая скорость движения.
2. Двойной урон, облегчающий криппинг/херокиллинг.
3. Возможность выжить в очень тяжелых ситуациях (благодаря ульту).
4. Возможность заменять обсервы

-
1. Проблемы с запасом здоровья.
2. Небольшая "белая" атака
3. Неопределенность в типе героя: мы и не даммагер, не танк, даже не полноценная "крыса"
4. Стакающийся только с 2-мя другими Орб-Эффект.

Если прочитав эту часть гайда вы все-таки хотите научится играть этим героем, то тогда перейдем к более подробному описанию стиля игры за него.

Скилл Ордер:

Данная раскачка особенно хороша, если против вас на стороне стоят мили-герои (особенно если они ловкачи), хилые маги, у которых проблемы с мощными нюками или ренж герои со слабым показателем ХП. Хотя, в принципе, эту раскачку можно считать стандартом для Вивера.

1:Watcher кидаем один поинт, чтобы следить за рунами. Это иногда играет очень важную роль, подробнее в "тактике".
2:Shukuchi: наш основной скилл вначале. Имеет несколько применений, но об этом подробнее в "тактике".
3:G.A.: некоторые игроки этот скилл в начале не качают, но я все-таки советую это делать. Прокачка двойной атаки сильно облегчает фарм и помогает надоедать врагам
4:Shukuchi: на данном этапе нам важно отмаксить этот скилл. Важно научится пользоваться им так, чтобы с помощью него добивать вражеских крипофф.
5:Shukuchi: максим.
6:Time Lapse: ультимейт в начале игры может спасти нам жизнь и честь от позорного "фёст блад".
7:Shukuchi: мы отмаксили Шукучи. Теперь он наносит 120 урона и у него смешной кулдаун.
8:G.A.: теперь я советую максим пассивку. Альтернативой могут быть статы, но по-моему это себя не оправдывает.
9:G.A.: три раза прокачанная пассивка имеет кулдаун 5 секунд. Этого на данном этапе вполне хватает.
10:Watcher: когда мы наберем 10 левел игра становится особенно опасной. Поэтому 2 дополнительных шпиона-вотчера нам будут полезны.
11:Time Lapse: уменьшаем манакост, уменьшаем кулдаун.
12-13:Stats: статы лишними не бывают.
14:G.A.: последняя прокачка двойной атаки в данный момент нам особенно пригодится.
15:Watcher: еще два шпиона.
16:Time Lapse: теперь наш ульт не стоит маны и имеет смешной кулдаун. Можем использовать его почти все время.
17:Watcher: и еще 2. Теперь у нас 8 веселых друзей. Правда у них 1ХП, так что мы боимся сентри, расставленных в контрольных точках.
18-25:Stats а больше нечего качать

Альтернатива: люди с суперским микро могут качнуть Г.А. только 1 раз, потом вместо него качать статы, а Г.А. прокачать чуть позже. Это повысит выживаемость. Но особого смысла думать над этим из-за 4 статов не вижу. Если против вас стоят злые нюкеры на подобии Lina Inverse, Rylai Crestfall, Rhasta & Shendelzare Silkwood , то советую не качать Г.А. а качнуть статы. Также качаем Шукучи через 1 раз со статами. Это даст нам шанс выжить. Иного решения, по-моему, нету. Еще стоит заметить, что иногда прокачка статов на 12-13 уровнях бесполезна, тогда можно взять Шпийонов пораньше

Второй, принципиально другой билд:

1: Stats
2: G.A.
3: Shukuchi
4: Watcher.
5: Stats
6: Time Lapse
7: Stats
8: Stats
9: Stats
10: G.A.
11: Stats
12: G.A.
13: Stats
14: G.A.
15: Stats
16: Shukuchi
17: Stats
18: Shukuchi:
19: Stats:
20: Shukuchi
21: Time Lapse
22: Watcher
23: Time Lapse
24: Watcher
25: Watcher

Объяснения: Качем плюсы, чтобы увеличить запас ХП и немного повысить атаку (чтобы было легче ластхитить). Двойную атаку качаем лишь раз, пользуясь ей только против героев. Шукучи не выкачиваем, так как его частое пользование на линии приведет к подходу под вражескую вышку. 2 тени незаменимы как надсмотрщики рун. С таким СО мы более живучи и лучше контролим крипов на линии, что немаловажно в серьезных играх.
Альтернатива: Качнуть вотчеров вторйо раз чуть раньше (в районе 11 уровня). Второй момент - прокачка Ултимейта пораньше (взять его вторйо итретий раз в районе 18 уровня) для уменьшения Кулдауна, так как иногда это решает.
Спасибо за совет этого СО DKPhobos'у

Итем Ордер:

Рассмотрим подходящие для "мурахи" итемы.

а) Radiance: без сомнения хорош Виверу. С Шукучи будет немалый урон по области, евейды не помешают, а бонуса к атаке будет достаточно, чтобы убивать хиляков. Особенно полезен как первый Итем.
б) Power Treads Or Boots of Travel: и то, и другое полезно. Спорный вопрос.
в) Buriza-do Kyanon: хорошо смотрится на всех дамаггерах, вивер не исключение (хоть он и не сильно дамаггер). Хороша после артов на дамагу. Лучше идет против танков и магов, хуже против бронированных ловкачей.
г) Monkey King Bar: неплохо, но лучше буризы только против ловкачей и аегисо/плейтмейло носцев.
д) Eye of Skadi: замечательный арт для вивера, особенно с учетом орб-эффект стака.
е) Heart of Tarrasque: Хорошо идет всем.
ё) The Butterfly: В конце игры очень сильно помогает против даммаегров уклонениями + повышает атаку, скорость атаки и даёт немного защиты.
ж) Aegis of the Immortal: Не помешает к концу игры, хотя спорно. Имеет больший смысл при игре с дропом.
и) Divine Rapier: Как последний арт очень неплохо

Никакие другие предметы смысла брать данному герою нет. Мидас не очень выгоден, так как с ним харасанье затягивается, сашаяша - бред данному герою полный (во-первых орб-эффект не стакается, во-вторых СиЯ - Арт который стоит дорого и не добавляет герою ничего конкретного)

Вот самые лучшие варианты:

Вариант 1: Fast Radiance
Стоим на линии и фармим. начальный закуп - 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength (если пик). Фишка в том чтобы первым итемом брать Sacred Relic. При игре с дропом это конечно рисковое занятие, но оно себя оправдывает. При покупке Сакреда ластхитить могут даже совсем неопытные игроки. Дальше собираем следующие Арты:

Boots of Speed: скорость важна, так как базовая скорость всего 290 В крайнем случае можно немного отложить покупку этиого арта, так как он не влияют на скорость, с которой мы бежим во время Шукучи.

Radiance: с Радиком наш фарм будет сумасшедшим, особенно весело будет бороться с лесными жителями Добивать героев можно просто бежа за ними.
Power Treads Or Boots of Travel: если вы спокойно можете периодически фармить на линиях, то советую купить БоТ. Если же ваши противники выбрали агрессивную тактику и все время пушат то можно обойтись сапогом или купить Трэды. Это вы должны смотреть по ситуации.

Дальше я лично вижу 3 варианта:

1) Buriza-do Kyanon
2) Heart of Tarrasque
3) Eye of Skadi

Если вас совсем не фокусят и вы все время под прикрытием - советую купить Buriza-do Kyanon

Если ваши противники злые кастеры и дамаггеры (особенно критовики) - берите Heart of Tarrasque. Его имеет брать если вас фокусят (увидели что вы как-то быстро прокачались) или вы чувствуете, что собрать Глаз будет нереально (всё-таки он очень дорогой).

Если вам надо всесторонее развитие и классный орб-эффект берите Eye of Skadi. Оно даст 675 ХП вместо 965 от Харды, но зато также повысит вашу ловкость, что приведет к улучшение ваших Херокиллерских возможностей. Тараска же кроме ХП и их регена ничгео не даст.

Я обычно беру Eye of Skadi, но в пабах при умении пользоваться ультой подходит и Buriza-do Kyanon

После второго дорого итема игра обычно заканчивается, но если вы чувствуете, что впереди 20-30 минут то можете взять еще какой-то предмет из трех вышеперечисленных
(я не советую барать Heart of Tarrasque если у вас есть Eye of Skadi, а наоборот только если вас действительно щимят).

В глубоком лейте вам хорошо подойдет The Butterfly & Aegis of the Immortal. Аегис особенно хорош если у вас нету Харды, так как защитит вас от нюков и физ. дамаги.

В итоге у вас должно быть следующее (приблизительно):


2-ой Вариант: Fast Monkey King Bar/Fast Buriza-do Kyanon

Иногда (особенно в серьезных играх) вы никак не сможете накопить на Sacred Relic. В этом случае придется пойти по этому пути.

1. 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength
2. Demon Edge или Crystalys
3. Boots of Speed: как и в предыдущем билде покупку этого артефакта можно немного отложить.
4. Quarterstaff/Bracer или Bracer
5. Bracer/Quarterstaff + Monkey King Bar или Demon Edge
6. Bracer или Diffusal Blade

В первом случае у нас есть сапог, 2 брасера и МКБ, во втором- брасер, буриза, сапог. Как я уже говорил, против агиллеров зарулит мкб, против магов и танков - буриза.

Далее можно собрать несобранный итем (если нас не очень быстро провожают пить Пыво) или перейти к Eye of Skadi. Не забываем про Треды/БоТ.
В данной раскачке у нас не будет Радианса, так как он представляет ценность только в начале середины игры. После Скади, Буризы/МКБ или Буризы и МКБ + треды/Бот
переходим к Бабочке/Аегису.

Итог (если повезет ):

3-ий Вариант: Fast Divine Rapier & Aegis of the Immortal

Иногда такой билд просто незаменим. Смысл в том, чтробы быстро купить 3-4 Wraith Band ,а дальше выйти в быструю
Divine Rapier & Aegis of the Immortal . Одновременно можно поднять выживаемость (неплохо подойдет Vanguard ) и скорость передвижения ( Boots of Speed ).
Далее уходим в Buriza-do Kyanon + Heart of Tarrasque / Eye of Skadi . После этого игра обычно заканчивается. В крайнем случае докупите Boots of Travel & The Butterfly .
Без сомнения конечный инвентарь

ТАКТИКА

Использование Вотчеров: Вотчеры - бесплатные обсервы, которые можно передвигать. Их нельзя недооценивать, но для максимального эффекта нужно правильно уметь их расставлять. Первых двух вотчеров я советую ставить на руны.
Иногда имеет смысл расположить Вотчеров по всему периметру реки, чтобы видеть как Сентинелы перебегают её. После этого можно использовать команду "следовать" и уже без отвлечения видеть действия оппонентов.
Можно заставить их патрулировать, тогда видно больше, но вдруг кто-то проскользнет о-О
В версиях до 6.40 можно было оставлять тени на местах спавна крипофф и это предотвращало их появление. Это исправили, но наблюдение за крипингом врагов в лесу актуальным будет всегда.

Использование Shukuchi: этот скилл можно использовать в нескольких целях. Стоя на линии, с помощью Шукучи можно пытаться добивать вражеских крипофф, харасить оппонентов. Вот самый лучший приём: включаем Шукучи, пробегаем через крипофф почти за спины врагов, когда Шукучи кончается делаем три выстрела по Герою (2 за счет Двойного удара + 1 тычка), потом опять включаем Шукучи и убегаем. Это можно регулярно проделывать уже на 5-ом левеле, нанося около 300 урона.
Также Шукучи можно использовать для ухода от направленных кастов. Если вы видите, что в вас летит молоток Sven достаточно (если у вас конечно хорошая реакция) активировать Шукучи и он вас не заденет. Если вы усвоите этот прием, то это не один раз спасет вам жизнь.
Интересна реакция лесных зверей на Шукучи. Они, не видя вас, в панике разбегаются. Получается, можно подходить к лесным крипам, делать 3-5 тычек, уходить в Шукучи (они уже розбежались) и тычкаем их опять. Они долго думают, разворачиваются и бегут на своё место обитания, а мы их все время тычкаем. Такой нехитрый способ даст возможность сэкономить где-то 100-130 ХП против зверюшек. Жаль, что не работает на оппонентах
Также я заметил интересную реакцию снарядов башен на Шукучи. Если вы с малым кол-вом жизни убили врага под вышкой имеет смысл сразу активировать Шукучи и бежать. Тогда в вас попадет только 1-2 снаряда башни. Другие будут за вами лететь, но когда попадут в вас ничего не заберут.

Использование Time Elapse: умение пользоваться ультом регулярно будет спасать вам жизнь. Вы можете использовать его после нескольких кастов на вас, можете прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место, где вы были 5 секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт возможность совсем не боятся встретить в лесу таких героев как Luna Moonfang и Yurnero. Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем тычку-другую, потом юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем Ультимейт. В итоге мы не получили урона, а враг потратил ману и столь важную Абилку.
Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем, кто знает на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку.
Интересный факт: если юзнуть сразу после воскрешения, то мы получаем дополнительную порцию ПЫВА и незабываемое время, проведенное в ПивБаре

Лучшие Союзники:
Лучшими союзниками в начале будут злые нюкеры и стунеры. Особенно хороши Leshrac the Malicious, Krobelus, Kel'Thuzad, Rotund'jere (он еще и Хилкой поможет), Akasha, Anub'arak (он спасет нас от нюков соперников за счет "отжига" ). В конце неплохим союзником будет Mogul Kahn из-за того что будет отвлекать врагофф от нашего хрупкого хитинового тельца. Наличие рядом с нами Abaddon в начале иногда просто незаменимо: он нам поможет щитком и отхиляет.

Опаснейшие Враги:
Врагами будут точно такие же по типу герои: Boush, Zeus, Rhasta (если он словил вас в сеть, сразу же тыкайте Шукучи или Ультимейт), Lina Inverse, Rylai Crestfall, Raigor Stonehoof, Knight Davion (долгий стун и "отжиг" решают).

Категория: Гайды по героям Scourge | Добавил: AnTi[BoT]PiSok (09.08.2008) | Автор: Писоцкий Костя
Просмотров: 10149 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.5/6
Всего комментариев: 3
3 Mr.Moriarty  
0
обновите гайд.... в версиях выше нету первого скила(смотритель) он поменялся...спасибо за внимание!!!

2 Gazprom  
0
гайд не очень хороший...

1 Darkhrome  
0
Тупо слито с левого источника... нубо гайд

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz