Anub'seran... Имя этого существа вызывает страх у всех, кто когда-либо видел Нерубов. Даже прославленный Anub'arak боится встречи с этой тварью, пришедшей из мира духов. Nerubian Weaver может проходить сквозь своих врагов, нанося нестерпимую боль и вселяя ужас, ломая дух и подчиняя своей воле. Контроль времени дает ему возможность сделать шаг назад, чтобы избежать гибели или обратится к будущему, чтобы нанести дополнительный удар. Anub'seran... Только глупцы не боятся этого имени. Начальные характеристики: Основной навык : Ловкость Strength – 15 + 1,5 Agility – 14 + 2,5 Intelligence – 18 + 1,8 Жизнь: 435 Урон: 41-51 Мана: 195 Защита: 2 Радиус Атаки: 425 Скорость движения: 290 Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду Вывод: У Героя слабая начальная атака, низкий стартовый показатель Хит Поинтов, небольшой ренж (хотя у морфа еще меньше), скорость передвижения средняя, но хотелось бы чуть больше, прирост статов оставляет желать лучшего (особенно Сила). Кое-какие минусы мы сможем исправить разного рода Артами, а некоторые минусы исправят нам скиллы. Способности Героя: Watcher (Смотритель): Anub'seran создаёт из близлежащего трупа тень, следящая за местностью. Не видит невидимых. Уровень 1: максимум 2 тени, манакост 25, кулдаун: 30 секунд. Уровень 2: максимум 4 тени, манакост 25, кулдаун: 25 секунд. Уровень 3: максимум 6 теней, манакост 25, кулдаун: 25 секунд. Уровень 4: максимум 8 теней, манакост 25, кулдаун: 15 секунд. Комментарий: Этот скилл может вызывать разную реакцию у читающих этот гайд. Одни считают его бесполезным, другие думают что он неплох. Лично оцениваю этот скилл в каждой игре по-разному. Shukuchi (Шукучи): Позволяет Анубу двигаться так быстро (скорость передвижения становится 522), что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он проходит, получают урон. Длится 4 секунды. Уровень 1: кулдаун 13 секунд, урон 90, манакост 60. Уровень 2: кулдаун 11 секунд, урон 100, манакост 60. Уровень 3: кулдаун 9 секунд, урон 110, манакост 60. Уровень 4: кулдаун 7 секунд, урон 120, манакост 60.. Комментарий: Хороший скилл, особенно в начале и середине игры. В конце, как по-моему, теряет свою силу. Помогает харасить и фармить в самом начале, с помощью него можно убегать/догонять. Geminate Attack (Дваойная Атака) - Пассивка: Anub'seran стреляет дважды. Уровень 1: кулдаун 7 секунд. Уровень 2: кулдаун 6 секунд. Уровень 3: кулдаун 5 секунд. Уровень 4: кулдаун 3.5 секунды. Комментарий: Хорошая способность. Очень сильно помогает в начале (ластхитить становится гораздо легче чем другими героями), с этим скиллом удобно харасить противников. Недостаток способности в том, что это орб эффект. Стакается только со Eye of Skadi и Diffusal Blade & Manta Style. Чтобы этот скилл использовался, надо использовать кнопку "атаковать" или правую кнопку мыши. Time Lapse (Промежуток времени) Anub'seran изменяет время внутри себя, возвращаясь на 5 секунд назад. Уровень 1: кулдаун 120 секунд, манакост 150. Уровень 2: кулдаун 90 секунд, манакост 75. Уровень 3: кулдаун 60 секунд, манакост 0. Комментарий: При этом он оказывается именно с ТЕМИ жизнями и именно в ТОМ месте, где он был ровно 5 секунд назад, но магия не влияет на кулдаун абилок и предметов. В "прямых" руках магия очень сильная и полезная. Может быть использована с разными целями (выживание, тактический приём). Часто даёт "Мурахе" (так этого героя пару раз назвали в OpenGam'е) вторую жизнь. Вывод: Мы имеем героя, стиль игры которого подразумевает быть "осторожной крысой". Наши враги - герои с "красными ХП", одинокие маги, крипы . Если исходить из информации Характеристик и Способностей, мо можно выделить следующие "+" и "-": + 1. Способность дающая невидимость и ускоряющая скорость движения. 2. Двойной урон, облегчающий криппинг/херокиллинг. 3. Возможность выжить в очень тяжелых ситуациях (благодаря ульту). 4. Возможность заменять обсервы - 1. Проблемы с запасом здоровья. 2. Небольшая "белая" атака 3. Неопределенность в типе героя: мы и не даммагер, не танк, даже не полноценная "крыса" 4. Стакающийся только с 2-мя другими Орб-Эффект. Если прочитав эту часть гайда вы все-таки хотите научится играть этим героем, то тогда перейдем к более подробному описанию стиля игры за него. Скилл Ордер: Данная раскачка особенно хороша, если против вас на стороне стоят мили-герои (особенно если они ловкачи), хилые маги, у которых проблемы с мощными нюками или ренж герои со слабым показателем ХП. Хотя, в принципе, эту раскачку можно считать стандартом для Вивера. 1:Watcher кидаем один поинт, чтобы следить за рунами. Это иногда играет очень важную роль, подробнее в "тактике". 2:Shukuchi: наш основной скилл вначале. Имеет несколько применений, но об этом подробнее в "тактике". 3:G.A.: некоторые игроки этот скилл в начале не качают, но я все-таки советую это делать. Прокачка двойной атаки сильно облегчает фарм и помогает надоедать врагам 4:Shukuchi: на данном этапе нам важно отмаксить этот скилл. Важно научится пользоваться им так, чтобы с помощью него добивать вражеских крипофф. 5:Shukuchi: максим. 6:Time Lapse: ультимейт в начале игры может спасти нам жизнь и честь от позорного "фёст блад". 7:Shukuchi: мы отмаксили Шукучи. Теперь он наносит 120 урона и у него смешной кулдаун. 8:G.A.: теперь я советую максим пассивку. Альтернативой могут быть статы, но по-моему это себя не оправдывает. 9:G.A.: три раза прокачанная пассивка имеет кулдаун 5 секунд. Этого на данном этапе вполне хватает. 10:Watcher: когда мы наберем 10 левел игра становится особенно опасной. Поэтому 2 дополнительных шпиона-вотчера нам будут полезны. 11:Time Lapse: уменьшаем манакост, уменьшаем кулдаун. 12-13:Stats: статы лишними не бывают. 14:G.A.: последняя прокачка двойной атаки в данный момент нам особенно пригодится. 15:Watcher: еще два шпиона. 16:Time Lapse: теперь наш ульт не стоит маны и имеет смешной кулдаун. Можем использовать его почти все время. 17:Watcher: и еще 2. Теперь у нас 8 веселых друзей. Правда у них 1ХП, так что мы боимся сентри, расставленных в контрольных точках. 18-25:Stats а больше нечего качать Альтернатива: люди с суперским микро могут качнуть Г.А. только 1 раз, потом вместо него качать статы, а Г.А. прокачать чуть позже. Это повысит выживаемость. Но особого смысла думать над этим из-за 4 статов не вижу. Если против вас стоят злые нюкеры на подобии Lina Inverse, Rylai Crestfall, Rhasta & Shendelzare Silkwood , то советую не качать Г.А. а качнуть статы. Также качаем Шукучи через 1 раз со статами. Это даст нам шанс выжить. Иного решения, по-моему, нету. Еще стоит заметить, что иногда прокачка статов на 12-13 уровнях бесполезна, тогда можно взять Шпийонов пораньше Второй, принципиально другой билд: 1: Stats 2: G.A. 3: Shukuchi 4: Watcher. 5: Stats 6: Time Lapse 7: Stats 8: Stats 9: Stats 10: G.A. 11: Stats 12: G.A. 13: Stats 14: G.A. 15: Stats 16: Shukuchi 17: Stats 18: Shukuchi: 19: Stats: 20: Shukuchi 21: Time Lapse 22: Watcher 23: Time Lapse 24: Watcher 25: Watcher Объяснения: Качем плюсы, чтобы увеличить запас ХП и немного повысить атаку (чтобы было легче ластхитить). Двойную атаку качаем лишь раз, пользуясь ей только против героев. Шукучи не выкачиваем, так как его частое пользование на линии приведет к подходу под вражескую вышку. 2 тени незаменимы как надсмотрщики рун. С таким СО мы более живучи и лучше контролим крипов на линии, что немаловажно в серьезных играх. Альтернатива: Качнуть вотчеров вторйо раз чуть раньше (в районе 11 уровня). Второй момент - прокачка Ултимейта пораньше (взять его вторйо итретий раз в районе 18 уровня) для уменьшения Кулдауна, так как иногда это решает. Спасибо за совет этого СО DKPhobos'у Итем Ордер: Рассмотрим подходящие для "мурахи" итемы. а) Radiance: без сомнения хорош Виверу. С Шукучи будет немалый урон по области, евейды не помешают, а бонуса к атаке будет достаточно, чтобы убивать хиляков. Особенно полезен как первый Итем. б) Power Treads Or Boots of Travel: и то, и другое полезно. Спорный вопрос. в) Buriza-do Kyanon: хорошо смотрится на всех дамаггерах, вивер не исключение (хоть он и не сильно дамаггер). Хороша после артов на дамагу. Лучше идет против танков и магов, хуже против бронированных ловкачей. г) Monkey King Bar: неплохо, но лучше буризы только против ловкачей и аегисо/плейтмейло носцев. д) Eye of Skadi: замечательный арт для вивера, особенно с учетом орб-эффект стака. е) Heart of Tarrasque: Хорошо идет всем. ё) The Butterfly: В конце игры очень сильно помогает против даммаегров уклонениями + повышает атаку, скорость атаки и даёт немного защиты. ж) Aegis of the Immortal: Не помешает к концу игры, хотя спорно. Имеет больший смысл при игре с дропом. и) Divine Rapier: Как последний арт очень неплохо Никакие другие предметы смысла брать данному герою нет. Мидас не очень выгоден, так как с ним харасанье затягивается, сашаяша - бред данному герою полный (во-первых орб-эффект не стакается, во-вторых СиЯ - Арт который стоит дорого и не добавляет герою ничего конкретного) Вот самые лучшие варианты: Вариант 1: Fast Radiance Стоим на линии и фармим. начальный закуп - 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength (если пик). Фишка в том чтобы первым итемом брать Sacred Relic. При игре с дропом это конечно рисковое занятие, но оно себя оправдывает. При покупке Сакреда ластхитить могут даже совсем неопытные игроки. Дальше собираем следующие Арты: Boots of Speed: скорость важна, так как базовая скорость всего 290 В крайнем случае можно немного отложить покупку этиого арта, так как он не влияют на скорость, с которой мы бежим во время Шукучи. Radiance: с Радиком наш фарм будет сумасшедшим, особенно весело будет бороться с лесными жителями Добивать героев можно просто бежа за ними. Power Treads Or Boots of Travel: если вы спокойно можете периодически фармить на линиях, то советую купить БоТ. Если же ваши противники выбрали агрессивную тактику и все время пушат то можно обойтись сапогом или купить Трэды. Это вы должны смотреть по ситуации. Дальше я лично вижу 3 варианта: 1) Buriza-do Kyanon 2) Heart of Tarrasque 3) Eye of Skadi Если вас совсем не фокусят и вы все время под прикрытием - советую купить Buriza-do Kyanon Если ваши противники злые кастеры и дамаггеры (особенно критовики) - берите Heart of Tarrasque. Его имеет брать если вас фокусят (увидели что вы как-то быстро прокачались) или вы чувствуете, что собрать Глаз будет нереально (всё-таки он очень дорогой). Если вам надо всесторонее развитие и классный орб-эффект берите Eye of Skadi. Оно даст 675 ХП вместо 965 от Харды, но зато также повысит вашу ловкость, что приведет к улучшение ваших Херокиллерских возможностей. Тараска же кроме ХП и их регена ничгео не даст. Я обычно беру Eye of Skadi, но в пабах при умении пользоваться ультой подходит и Buriza-do Kyanon После второго дорого итема игра обычно заканчивается, но если вы чувствуете, что впереди 20-30 минут то можете взять еще какой-то предмет из трех вышеперечисленных (я не советую барать Heart of Tarrasque если у вас есть Eye of Skadi, а наоборот только если вас действительно щимят). В глубоком лейте вам хорошо подойдет The Butterfly & Aegis of the Immortal. Аегис особенно хорош если у вас нету Харды, так как защитит вас от нюков и физ. дамаги. В итоге у вас должно быть следующее (приблизительно): 2-ой Вариант: Fast Monkey King Bar/Fast Buriza-do Kyanon Иногда (особенно в серьезных играх) вы никак не сможете накопить на Sacred Relic. В этом случае придется пойти по этому пути. 1. 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength 2. Demon Edge или Crystalys 3. Boots of Speed: как и в предыдущем билде покупку этого артефакта можно немного отложить. 4. Quarterstaff/Bracer или Bracer 5. Bracer/Quarterstaff + Monkey King Bar или Demon Edge 6. Bracer или Diffusal Blade В первом случае у нас есть сапог, 2 брасера и МКБ, во втором- брасер, буриза, сапог. Как я уже говорил, против агиллеров зарулит мкб, против магов и танков - буриза. Далее можно собрать несобранный итем (если нас не очень быстро провожают пить Пыво) или перейти к Eye of Skadi. Не забываем про Треды/БоТ. В данной раскачке у нас не будет Радианса, так как он представляет ценность только в начале середины игры. После Скади, Буризы/МКБ или Буризы и МКБ + треды/Бот переходим к Бабочке/Аегису. Итог (если повезет ): 3-ий Вариант: Fast Divine Rapier & Aegis of the Immortal Иногда такой билд просто незаменим. Смысл в том, чтробы быстро купить 3-4 Wraith Band ,а дальше выйти в быструю Divine Rapier & Aegis of the Immortal . Одновременно можно поднять выживаемость (неплохо подойдет Vanguard ) и скорость передвижения ( Boots of Speed ). Далее уходим в Buriza-do Kyanon + Heart of Tarrasque / Eye of Skadi . После этого игра обычно заканчивается. В крайнем случае докупите Boots of Travel & The Butterfly . Без сомнения конечный инвентарь ТАКТИКА Использование Вотчеров: Вотчеры - бесплатные обсервы, которые можно передвигать. Их нельзя недооценивать, но для максимального эффекта нужно правильно уметь их расставлять. Первых двух вотчеров я советую ставить на руны. Иногда имеет смысл расположить Вотчеров по всему периметру реки, чтобы видеть как Сентинелы перебегают её. После этого можно использовать команду "следовать" и уже без отвлечения видеть действия оппонентов. Можно заставить их патрулировать, тогда видно больше, но вдруг кто-то проскользнет о-О В версиях до 6.40 можно было оставлять тени на местах спавна крипофф и это предотвращало их появление. Это исправили, но наблюдение за крипингом врагов в лесу актуальным будет всегда. Использование Shukuchi: этот скилл можно использовать в нескольких целях. Стоя на линии, с помощью Шукучи можно пытаться добивать вражеских крипофф, харасить оппонентов. Вот самый лучший приём: включаем Шукучи, пробегаем через крипофф почти за спины врагов, когда Шукучи кончается делаем три выстрела по Герою (2 за счет Двойного удара + 1 тычка), потом опять включаем Шукучи и убегаем. Это можно регулярно проделывать уже на 5-ом левеле, нанося около 300 урона. Также Шукучи можно использовать для ухода от направленных кастов. Если вы видите, что в вас летит молоток Sven достаточно (если у вас конечно хорошая реакция) активировать Шукучи и он вас не заденет. Если вы усвоите этот прием, то это не один раз спасет вам жизнь. Интересна реакция лесных зверей на Шукучи. Они, не видя вас, в панике разбегаются. Получается, можно подходить к лесным крипам, делать 3-5 тычек, уходить в Шукучи (они уже розбежались) и тычкаем их опять. Они долго думают, разворачиваются и бегут на своё место обитания, а мы их все время тычкаем. Такой нехитрый способ даст возможность сэкономить где-то 100-130 ХП против зверюшек. Жаль, что не работает на оппонентах Также я заметил интересную реакцию снарядов башен на Шукучи. Если вы с малым кол-вом жизни убили врага под вышкой имеет смысл сразу активировать Шукучи и бежать. Тогда в вас попадет только 1-2 снаряда башни. Другие будут за вами лететь, но когда попадут в вас ничего не заберут. Использование Time Elapse: умение пользоваться ультом регулярно будет спасать вам жизнь. Вы можете использовать его после нескольких кастов на вас, можете прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место, где вы были 5 секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт возможность совсем не боятся встретить в лесу таких героев как Luna Moonfang и Yurnero. Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем тычку-другую, потом юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем Ультимейт. В итоге мы не получили урона, а враг потратил ману и столь важную Абилку. Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем, кто знает на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку. Интересный факт: если юзнуть сразу после воскрешения, то мы получаем дополнительную порцию ПЫВА и незабываемое время, проведенное в ПивБаре Лучшие Союзники: Лучшими союзниками в начале будут злые нюкеры и стунеры. Особенно хороши Leshrac the Malicious, Krobelus, Kel'Thuzad, Rotund'jere (он еще и Хилкой поможет), Akasha, Anub'arak (он спасет нас от нюков соперников за счет "отжига" ). В конце неплохим союзником будет Mogul Kahn из-за того что будет отвлекать врагофф от нашего хрупкого хитинового тельца. Наличие рядом с нами Abaddon в начале иногда просто незаменимо: он нам поможет щитком и отхиляет. Опаснейшие Враги: Врагами будут точно такие же по типу герои: Boush, Zeus, Rhasta (если он словил вас в сеть, сразу же тыкайте Шукучи или Ультимейт), Lina Inverse, Rylai Crestfall, Raigor Stonehoof, Knight Davion (долгий стун и "отжиг" решают).
|