Воскресенье, 28.04.2024, 15:21


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Общие темы [2]
Гайды по героям Sentinels [5]
Гайды по героям Scourge [7]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 260

Главная » Статьи » Общие темы

Руны их расположение и просмотр при помощи вардов
Что такое руны?

Раздел с информацией о рунах. Для тех, кто не знает, что такое руны, и тех, кого интересуют четкие цифры.

Runic Powerups (или руны) дают герою, подобравшему руну, разнообразные бонусы и приятные эффекты (баффы). Зависит от типа руны. Бывает пять видов:

Double Damage Rune (дд) - Увеличивает атаку героя на "свой" урон + бонус к основной характеристике героя (то есть урон, написаный белыми цифрами, без учета артефактов + бонус к основной характеристике от артефактов). Эффект длится 45 секунд.

Haste Rune (хаста) - увеличивает скорость передвижения героя до максимальной – 522 ms. Эффект длится 45 секунд.

Illusion Rune (иллюзия) - создает иллюзию героя, которая наносит 40% от урона героя и получает 300% урона от врагов. Иллюзия исчезает, если ее запас жизни становится равным 0 или пока не истечет срок жизни. Существует 60 секунд.

Invisibility Rune (инвиз) - делает героя невидимым, до тех пор, пока он не сделает какое-либо действие, кроме движения (атака, использование заклинания, предмета). Эффект длится 45 секунд.

Regeneration Rune (реген) - Регенерирует 70 НР и 50 МР в секунду. Эффект пропадает, если герой получает урон. Если он атакован, но урона не получает, то эффект неисчезает (промах, заклинание в инвул). Эффект длится 45 секунд.

Бесполезная, но любопытая информация:
Символ, которым изображена руна, взят из другой игры от Blizzard - Diablo 2. Там этот символ принадлежал руне Zod - самой редкой руне в игре(с вероятностью выпадания 1 к миллиону). На battle.net серверах Diablo 2 эту руну можно было продать за очень большие и вполне реальные деньги. Сама руна давала предмету, в который была вставлена бесконечный запас прочности, избавляя владельца от возможности поломки предмета и регулярных починок при желании этот предмет сохранить.

Места появления рун

Руны появляются в двух местах на карте - на середине северной части (Северная Руна) и на середине южной части (Южная Руна) реки. На скриншотах показано, где именно.

Северная Руна:

Южная Руна:

Появление рун и как за ним следить

Волны крепов появляются каждые 30 секунд, нейтралы - каждую минуту, а руны появляютя каждые 2 минуты, начиная со 2-ой минуты игры. То есть каждую четную минуту обязательно появляется новая руна при условии, что предыдущую руну забрали. Следует учитывать, что если предыдущую руну забрали (именно забрали, а не положили в Empty Bottle) менее чем за 5 секунд до времени появление следующей, то следующая не появится. К примеру, если вы забрали руну в 3:56 или позже, то в 4:00 руна не появится, а следующая будет уже в 6:00. Если же забрать в 3:54 и раньше, то в 4:00 появится еще одна руна. Если положить руну в Empty Bottle, то она все равно будет появляться четко по расписанию. Как этим пользоваться - через пару разделов.

Место появления и тип руны определяются абсолютно случайным образом. Но если руны нету в Северной части, то она обязательно есть в Южной и наоборот. Если вы проверили одно место появления, то можете просто сообщить команде, что руна в другом, они этим воспользуются.

Существует несколько способов следить за появлением рун:

Смотреть на игровое время. Раньше для этого приходилось открывать Score Board, теперь часы расположены справа от индикатора количества золота. Вы можете либо ждать времени появления руны на одном из мест, где она может появиться, надеясь, что она появится рядом с вами. Или же можно просто проверять наличие руны после момента ее появления. Но в таком случае вы не можете быть уверены, что ее не забрали до вас.
Как более извращенный вариант предыдущего пунтка, вы можете отслеживать время появления волн крепов или нейтралов (для этого можно включать опцию отображения нейтралов на миникарте - alt+r). Нейтралы появляются каждую минуту после 2-ой минуты игры(отслеживать время по нейтралам можно только если кто-т фармится в лесу), крепы - каждые 30 секунд после полутора минут игры (в большинстве модов, исключение -lm, -rd, -xl, -mm). Кстати, в этих модах можно забрать руну до прихода крепов на линию и воспользоваться ею, чтобы убить противника. В такой ситуации он не заметит отсутствия героя и не будет ждать подвоха (в отличие от модов со стандартным временем появления крепов).
Поставить Observer Wards на одном или двух местах появления рун. Это довольно полезно, к тому же варды дают возможность следить за передвижениями противников. Если ставить только один вард, то вы будете знать, где находится руна, но не сможете следить за тем, забрали ли ее на втором месте появления.
Время от времени отходить недалеко на точки, с которых просматривается место появления рун. Это чревато тем, что противник заметит, куда вы отходите и поймает, зато экономит вам деньги, которые прищлось бы тратить на варды. Правда, вы еще будуте терять немного опыта, отходя с линии. К сожалению, этим методом можно полноценно польховаться только днем, потому что ночью радиус обзора большинства героев сильно снижается.
Пользоваться разнообразными способностями героев, которые позволяют просматривать места появения рун.

Просмотр рун вардами

Есть неисчеслимое множество способов расставить варды возле рун. На сриншотах ниже приведены лучшие (по площади просматриваемой территории, не учитывая место появления рун). Какие использовать - решайте сами. Это зависит от того, какие стратегические точки вы хотите просматривать с помощью этих вардов.
Не стоит забывать, что после изменений в одной из последних версий DotA у Sentry Wards очень маленький радиус обзора, поэтому для просмотра рун можно использовать только Observer Wards.

Северная Руна:

Вард слева позволяет просматривать часть территории на половине Sentinel, центральную и Северную часть реки вокруг руны; вард справа - Северную и Южную часть реки вокруг руны, участки подьемов.

Вариация левого варда на предыдущем скриншоте. Таким образом видно одно из мест появлений нейтралов на стороне Scourge, но высвечивается меньше территории на Юг от руны.

Вард позволяет просматривать часть территории со стороны Sentinel, в частности место появление Ancient нейтралов, довольно большую Южную часть реки возле руны, подьем на территрию Scourge, но почти не показывает территорию Севернее руны.

Южная Руна:

Вард слева показывает часть территории со стороны Sentinel, Северную часть реки возле руны; вард слева - Северную и Южную части реки возле руны, подходы к Рошану (частично), спуск к реке за Sentinel.

Вард слева показывает Северную и Южную части реки возле руны, подходы к Рошану; вард справа - лес на севере от нижнего прохода на стороне Sentinel, Южную часть реки вокруг руны, но почти не показывает территорию Севернее руны.

Огромное спасибо читателям.

Категория: Общие темы | Добавил: AnTi[BoT]PiSok (09.08.2008) | Автор: Писоцкий Костя
Просмотров: 2593 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 pro100_anton  
1
сам ты тупой сайт оффигенный!!! angry

1 Dasta  
-1
Пздц тупооой сайт

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz