Суббота, 27.04.2024, 06:37


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Общие темы [2]
Гайды по героям Sentinels [5]
Гайды по героям Scourge [7]

Наш опрос
Вы играете на Garena?
Всего ответов: 284

Главная » Статьи » Гайды по героям Sentinels

Jah'rakal - The Troll Warlord
Характеристики:

Здоровье 473 | Регенерация здоровья 0.76 ХП/сек.
Мана 169 | Регенерация маны 0.53 МП/сек.
Сила 17 | 2.45 (за уровень)
Ловкость 21 | 2.75 (за уровень)
Разум 13 | 1.0 (за уровень)
Защита 2 | 10% снижение урона
Скорость атаки 1.3 | + 21% IaS)
Начальный урон 27-50
Радиус атаки 500

Спеллы:

Berserker Rage (Ярость)
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки, здоровье, защита, появляется возможность нанести сильный удар, но он становится воином ближнего боя.
Уровень 1 - 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Уровень 3 - 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды.
Комментарии: Хороший навык, который позволяет сделать из Тролля пермабашера, к тому же добавляет хп и защиту. Очень полезен в лейте, в начале не нужен имхо.

Blind (Слепота)
Тролль прижигает глаза врагу, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд.
Уровень 1 - промах в 15% случаев.
Уровень 2 - промах в 24% случаев.
Уровень 3 - промах в 33% случаев.
Уровень 4 - промах в 42% случаев.
Комментарии: Тоже полезный навык, очень высокий шанс промахов у соперника, стакается с уворотом от бабочки. В начале так же как и ярость не нужен.

Fervor (Рвение)
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 5%.
Уровень 2 - увеличивает скорость атаки на 15%.
Уровень 3 - увеличивает скорость атаки на 20%.
Уровень 4 - увеличивает скорость атаки на 30%.
Комментарии: Отличная аура, дающая IaS, полезна как в начале игры, так и в конце.

Rampage (Неистовство)
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд.
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 7%.
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 9%.
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 11%.
Комментарии: излишни. Скажу только, что это зверский ульт, который делает из нас суперхерокиллера, и позволяет быть пермабашером в сумме с первым скиллом и 1-2 башерами.

Скилл билд:

Комментарии: В начале вкачиваем ауру, ибо наши крипы и, возможно, напарники будут иметь преимущество. Некоторый предпочитают не качать Rampage до 10-11 лвл, я считаю что лучше прокачать на 6, все же лучше чем статс, херокилл-нехерокилл, может хотя бы убежать поможет J. Так же некоторые медлят с прокачкой берсерка и блинда, вкачивая вместо них статы, по-моему это не обязательно, ибо прирост силы на лвл у нас довольно неплохой. Но если с хп напряг и херокилла непредвидится, можно берсерк и блинд качать лвл эдак после 13, а до тех пор качать статы. Также слепоту можно начинать качать еще сразу, маны стоит дешево и кулдауна нет, можно кидать в соперника, дабы мешать ему ластхитить, также мы будем мешать ему харасить нас, если он делает это не нюками.

Итем билд:

В начале берем RoR, что бы было легче качатся и можно куру, потому что врядлии мы будум часто появлятся на базе, хотя… Потом вместо того, чтобы качать статы я предпочитаю купить пару GoS, которые позднее перерастут…, да в башеры, ибо герой у нас для пермабаша перспективный и имеет хороший потенциал. Далее кура тащит нам сапоги, которые позже грейдятся в костыль. Некоторые предпочитают купить в начале Мидаса, этот вариант приемлем, но все же у нас есть процентная аура и Мидас будет не в тему, хотя нет, ещё как в тему, мы будем лучше фармится. Если напряг на линии можно из GoS сделать брасеры, а с башерами подождать, или забить на них окончательно и предпочесть им скажем дезоль, МкБ, буризу, скади или еще что нибудь. Также с нашей-то скоростью атаки мы неплохо будем хилятся благодаря с0танику или ХоД, а уж если это еще и с буризой. Имеется также вариант с мэйлштормом, как говорится «на вкус и цвет т0варищей нет». Мэйлшторм будет помогать в фарме и не напрягаться по поводу ластхита, к тому же там и противнику будет неприятно, когда по нему молнии ездят.
Мэйлшторм троллю вообще вещь очень полезная, ибо не очень дорогая, и помогает в отжоре, а если тролль отожрется это беда. Иногда берется СиЯ, не из-за мэйма, а так. Ну и стандартный убер-набор аегис-рапира.

RoR (375$)
Восстановление здоровья 2 в секунду
Комментрарри: позволяет дольше простоять на линии

Курица (225$)
Таскает шмоты.
Комментарии: …таскает шмоты

Брасер (510$)
+6 к силе, +3 к ловкость, +3 к разуму
Комментарии: С помощью брасеров увеличиваем запас хп (по ситуации, можно перчи оставить сразу в башеры)

Костыль (1530$)
+60 к скорости движения, +30% к скорости атаки
Комментарии: дает и мс и IaS, что может быть лучше.

Мидас (1610$)
+25% к скорость атаки
Активно: Превращение - превращает юнита (до 5 уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун.
Комментарии: Отличная вещь, помогает для фарма, а деньги нам очень нужны, а вот Ману кроме как на ульт девать некуда. Итем очень быстро себя окупает, даже слихвой.

Мэйлшторм (3360$)
+6 к ловкости, +25 к атаке
Пассивно: с вероятностью 20% вызывается молния, наносящая 150 повреждений по 4 целям.
Комментарий: Тоже полезная вещь для фарма, только по дороже, но и фармится полегче.

Башер (3220$)
+30 к атаке, +3 к силе
Пассивно: Оглушающий удар. Ближний бой - 15% шанс, 1.1 секунда оглушения, Дальний бой - 10% шанс, 1.1 секунда оглушения, +25 повреждения при бонусом ударе.
Комментарии: Если вы хотите сделать из Тролля пермабашера, то башер вам в этом поможет, даже 2, тогда шанс огушения будет 27%.

Бабочка (5950$)
+25 к ловкости, +25% к скорость атаки, 25% шанс уклонения от удара, +25 к атаке
Комментарии: Этот итем добавит нам атаки, скорости атаки, а также даст шанс уклонения, который стакается с нашим.

Буриза (6200$)
+75 к атаке
Пассивно: критический удар - 20% ударов в 2.2 раза сильнее обычных.
Комментарии: Этот шмот сделает нас зверским дамагером, а в сочетании со следующим итемом это жесть.

Сатаник (6150$)
+25 к силе, +5 к защите, 23% нанесенного повреждения врагу превращается в жизни.
Активно: Смертельный союз - убивает дружествнный юнит и превращает его здоровье в свое (85% здоровья в здоровье, 15% в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400.
Комментарии: Мы будем жутко дамажить противника и хилятся за счет этого, это то что нужно. К тому же дает прирост 475 хп.

Короткий ИО:

Комментарии: Костыль даст нам скорость бегаи скорость атаки, что необходимо нам как пермабашеру. Мэйлшторм позволит быстро нафармить на башеры и бабочку. Блинд и Бабочка в сумме дадут 57% промахов. А шанс оглушения около 34%. Кстати, если собрать (подобрать) башеры в милиформе (как собственно и надо делать), то и в рэнджформе шанс баша станет 27% (2 башера), даже не обязательно включать берсерк и подходить в плотную к врагу.

Или например

Комментарии: Костыль… Также можно взять мидас и копить на буризу и бабочку мидася крипов в лесу, да и скорость атаки в лейте будет нужна. Бабочка даст нам урон, IaS, и уворот. Буриза в сочетании с сатаником даст зверский лл, засчет которого можно выходить даже 1 в 2. Скади даст хорошую прибавку к статам и cold attack, что хорошо, потому что начальный мувспид у нас невысокий. СиЯ в этом плане предпочтительнее тем, что она дешевле, а прибавку к статам дает такую же (мана от скади нам не нужна) 10% к скорости движения, скорости атаки и мэйм. Дезоль понижает броню, это хорошо с такой-то скоростью атаки, да и дамаг она дает, в сочетании с буризой это жесть. Этот итем билд несколько дороже, но мона без бабочки обойтись.

Ну и конечно Идеальный ИО для тролля я считаю.

Комментарии: пермабашер, который наносит охеренный дамаг и засчет этого хиляется, да и в которого летят одни промахи - это жара.

1-9 level:

Мувспид у нас в начале не ахти, поэтому можно идти качатся в центр, но рэйндж у нас 500 и харасить рэйнджевого героя 550 - 600, будет сложно, ибо крипы будут переводить фокус на нас, поэтому можно пойти на фланг качаться против милишного героя, желательно без нюка, ну или без нюка рэйндж. Качатся против него и не давать качатся ему будет довольно просто, но если против будет герой с нюком придется таскать курой фласки. Rampage перезаряжается довольно быстро, поэтому уже при получении 6 лвл можно взять его и попробовать либо прогнать, либо убить противника. Если же качать его только на 10 лвл, то собственно и прогнать соперника врядли как получится, особенно если он рэйндж и с нюком. Скорее наоборот. Поэтому я качаю рампаг сразу, иначе кроме повышенной скорости атаки у нас и крипов противника и нечем будет напугать. Не блиндом же спамить.
Где-то к 9 лвл у нас будет сапог, мэйлшторм и 2 GoS или 2 брасера. Это уже очень хорошо.

10-16 level:

С мэйлштормом качаться станет заметно легче, даже против нюкера, ибо скорость атаки у нас уже очень хорошая и молнии будут вылетать часто. Пассивный харас для героя без нюка (для нас) всего за 3 с лишним тысячи это очень хорошо. Постепенно соберем башер или кристалис, а затем дособираем костыль. После сборки башера или кристалиса можно приступать к херокилу, включаем берсерк и рампаг второго лвл и месим противника, желательно имеющего не полные хп. Если начинается пуш, включаем рэйндж форму и стоим ессн позади команды и под рампагом расстреливаем врага, а молнии будут делать свое дело, и кидаем на всех врагов блинд. Наша аура даст не плохое преимущество нашей тиме, особенно, если еще какая-нить венга с командной аурой, а над врагами промахи.

17-25 level:

Вот сейчас время зверского херокила, у нас появляется второй башер, а затем бабочка и мы превращяемся в пермабашера, в которого к тому же хер попадешь. Или же мы дособираем Буризу и собираем ХоД, а затем сатаник. Мы будем не пермабашер, но наносимый по нам урон мы будем хилять лайфличём. Кстати не забываем кидать на врагов блинд, и также все равно можно переключаться в мили.

Лучшие союзники/Худшие враги:

Союзники:
Drow Ranger - наша аура, ее аура, ледяные стрелы, сайленс - бежать глупо, драться тоже.
Pandaren Battlemaster - замедление, слепота и винный пары, в вас никто не попадет.
Purist Thunderwrath - замедление, репел, лечение, нейязвимость к физ. дамагу - жесть.
Vengeful Spirit - аура, снижение защиты и урона, стан.
Ogre Magi - болт, замедление, блудласт.
Shadow Shaman - лягушка, оковы, бей не хочу, ещё и змеи.
Также сетка наги, и оглушаюшие мины гоблина, и вообще всякого рода дизэйблы.

Враги:
Demon Witch - 6 секунд дизэйбла и ульт.
Bane Elemental - опять дизэйбл.
Butcher - крюк, Rot, ульт.
Gorgon - как ни прискорбно, но без ульта мы не боец.
Necrolic - с гуинзой и дезолем его синички уделывают нас в какашку.
Ну и ессн самый стрем это Войд (прыжок, колпак), Баратрум (разбег, апперкот) и раскаченные в пермабаш Ликантроп (с оглушающими шавками).

Категория: Гайды по героям Sentinels | Добавил: AnTi[BoT]PiSok (09.12.2008)
Просмотров: 9464 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 cliliorne  
0
Просто хорошая страничка

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz