Характеристики: Здоровье 473 | Регенерация здоровья 0.76 ХП/сек. Мана 169 | Регенерация маны 0.53 МП/сек. Сила 17 | 2.45 (за уровень) Ловкость 21 | 2.75 (за уровень) Разум 13 | 1.0 (за уровень) Защита 2 | 10% снижение урона Скорость атаки 1.3 | + 21% IaS) Начальный урон 27-50 Радиус атаки 500 Спеллы: Berserker Rage (Ярость) Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки, здоровье, защита, появляется возможность нанести сильный удар, но он становится воином ближнего боя. Уровень 1 - 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Уровень 3 - 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды. Комментарии: Хороший навык, который позволяет сделать из Тролля пермабашера, к тому же добавляет хп и защиту. Очень полезен в лейте, в начале не нужен имхо. Blind (Слепота) Тролль прижигает глаза врагу, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Уровень 1 - промах в 15% случаев. Уровень 2 - промах в 24% случаев. Уровень 3 - промах в 33% случаев. Уровень 4 - промах в 42% случаев. Комментарии: Тоже полезный навык, очень высокий шанс промахов у соперника, стакается с уворотом от бабочки. В начале так же как и ярость не нужен. Fervor (Рвение) Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 5%. Уровень 2 - увеличивает скорость атаки на 15%. Уровень 3 - увеличивает скорость атаки на 20%. Уровень 4 - увеличивает скорость атаки на 30%. Комментарии: Отличная аура, дающая IaS, полезна как в начале игры, так и в конце. Rampage (Неистовство) Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30 секунд. Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 7%. Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 9%. Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 11%. Комментарии: излишни. Скажу только, что это зверский ульт, который делает из нас суперхерокиллера, и позволяет быть пермабашером в сумме с первым скиллом и 1-2 башерами. Скилл билд: Комментарии: В начале вкачиваем ауру, ибо наши крипы и, возможно, напарники будут иметь преимущество. Некоторый предпочитают не качать Rampage до 10-11 лвл, я считаю что лучше прокачать на 6, все же лучше чем статс, херокилл-нехерокилл, может хотя бы убежать поможет J. Так же некоторые медлят с прокачкой берсерка и блинда, вкачивая вместо них статы, по-моему это не обязательно, ибо прирост силы на лвл у нас довольно неплохой. Но если с хп напряг и херокилла непредвидится, можно берсерк и блинд качать лвл эдак после 13, а до тех пор качать статы. Также слепоту можно начинать качать еще сразу, маны стоит дешево и кулдауна нет, можно кидать в соперника, дабы мешать ему ластхитить, также мы будем мешать ему харасить нас, если он делает это не нюками. Итем билд: В начале берем RoR, что бы было легче качатся и можно куру, потому что врядлии мы будум часто появлятся на базе, хотя… Потом вместо того, чтобы качать статы я предпочитаю купить пару GoS, которые позднее перерастут…, да в башеры, ибо герой у нас для пермабаша перспективный и имеет хороший потенциал. Далее кура тащит нам сапоги, которые позже грейдятся в костыль. Некоторые предпочитают купить в начале Мидаса, этот вариант приемлем, но все же у нас есть процентная аура и Мидас будет не в тему, хотя нет, ещё как в тему, мы будем лучше фармится. Если напряг на линии можно из GoS сделать брасеры, а с башерами подождать, или забить на них окончательно и предпочесть им скажем дезоль, МкБ, буризу, скади или еще что нибудь. Также с нашей-то скоростью атаки мы неплохо будем хилятся благодаря с0танику или ХоД, а уж если это еще и с буризой. Имеется также вариант с мэйлштормом, как говорится «на вкус и цвет т0варищей нет». Мэйлшторм будет помогать в фарме и не напрягаться по поводу ластхита, к тому же там и противнику будет неприятно, когда по нему молнии ездят. Мэйлшторм троллю вообще вещь очень полезная, ибо не очень дорогая, и помогает в отжоре, а если тролль отожрется это беда. Иногда берется СиЯ, не из-за мэйма, а так. Ну и стандартный убер-набор аегис-рапира. RoR (375$) Восстановление здоровья 2 в секунду Комментрарри: позволяет дольше простоять на линии Курица (225$) Таскает шмоты. Комментарии: …таскает шмоты Брасер (510$) +6 к силе, +3 к ловкость, +3 к разуму Комментарии: С помощью брасеров увеличиваем запас хп (по ситуации, можно перчи оставить сразу в башеры) Костыль (1530$) +60 к скорости движения, +30% к скорости атаки Комментарии: дает и мс и IaS, что может быть лучше. Мидас (1610$) +25% к скорость атаки Активно: Превращение - превращает юнита (до 5 уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун. Комментарии: Отличная вещь, помогает для фарма, а деньги нам очень нужны, а вот Ману кроме как на ульт девать некуда. Итем очень быстро себя окупает, даже слихвой. Мэйлшторм (3360$) +6 к ловкости, +25 к атаке Пассивно: с вероятностью 20% вызывается молния, наносящая 150 повреждений по 4 целям. Комментарий: Тоже полезная вещь для фарма, только по дороже, но и фармится полегче. Башер (3220$) +30 к атаке, +3 к силе Пассивно: Оглушающий удар. Ближний бой - 15% шанс, 1.1 секунда оглушения, Дальний бой - 10% шанс, 1.1 секунда оглушения, +25 повреждения при бонусом ударе. Комментарии: Если вы хотите сделать из Тролля пермабашера, то башер вам в этом поможет, даже 2, тогда шанс огушения будет 27%. Бабочка (5950$) +25 к ловкости, +25% к скорость атаки, 25% шанс уклонения от удара, +25 к атаке Комментарии: Этот итем добавит нам атаки, скорости атаки, а также даст шанс уклонения, который стакается с нашим. Буриза (6200$) +75 к атаке Пассивно: критический удар - 20% ударов в 2.2 раза сильнее обычных. Комментарии: Этот шмот сделает нас зверским дамагером, а в сочетании со следующим итемом это жесть. Сатаник (6150$) +25 к силе, +5 к защите, 23% нанесенного повреждения врагу превращается в жизни. Активно: Смертельный союз - убивает дружествнный юнит и превращает его здоровье в свое (85% здоровья в здоровье, 15% в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400. Комментарии: Мы будем жутко дамажить противника и хилятся за счет этого, это то что нужно. К тому же дает прирост 475 хп. Короткий ИО: Комментарии: Костыль даст нам скорость бегаи скорость атаки, что необходимо нам как пермабашеру. Мэйлшторм позволит быстро нафармить на башеры и бабочку. Блинд и Бабочка в сумме дадут 57% промахов. А шанс оглушения около 34%. Кстати, если собрать (подобрать) башеры в милиформе (как собственно и надо делать), то и в рэнджформе шанс баша станет 27% (2 башера), даже не обязательно включать берсерк и подходить в плотную к врагу. Или например Комментарии: Костыль… Также можно взять мидас и копить на буризу и бабочку мидася крипов в лесу, да и скорость атаки в лейте будет нужна. Бабочка даст нам урон, IaS, и уворот. Буриза в сочетании с сатаником даст зверский лл, засчет которого можно выходить даже 1 в 2. Скади даст хорошую прибавку к статам и cold attack, что хорошо, потому что начальный мувспид у нас невысокий. СиЯ в этом плане предпочтительнее тем, что она дешевле, а прибавку к статам дает такую же (мана от скади нам не нужна) 10% к скорости движения, скорости атаки и мэйм. Дезоль понижает броню, это хорошо с такой-то скоростью атаки, да и дамаг она дает, в сочетании с буризой это жесть. Этот итем билд несколько дороже, но мона без бабочки обойтись. Ну и конечно Идеальный ИО для тролля я считаю. Комментарии: пермабашер, который наносит охеренный дамаг и засчет этого хиляется, да и в которого летят одни промахи - это жара. 1-9 level: Мувспид у нас в начале не ахти, поэтому можно идти качатся в центр, но рэйндж у нас 500 и харасить рэйнджевого героя 550 - 600, будет сложно, ибо крипы будут переводить фокус на нас, поэтому можно пойти на фланг качаться против милишного героя, желательно без нюка, ну или без нюка рэйндж. Качатся против него и не давать качатся ему будет довольно просто, но если против будет герой с нюком придется таскать курой фласки. Rampage перезаряжается довольно быстро, поэтому уже при получении 6 лвл можно взять его и попробовать либо прогнать, либо убить противника. Если же качать его только на 10 лвл, то собственно и прогнать соперника врядли как получится, особенно если он рэйндж и с нюком. Скорее наоборот. Поэтому я качаю рампаг сразу, иначе кроме повышенной скорости атаки у нас и крипов противника и нечем будет напугать. Не блиндом же спамить. Где-то к 9 лвл у нас будет сапог, мэйлшторм и 2 GoS или 2 брасера. Это уже очень хорошо. 10-16 level: С мэйлштормом качаться станет заметно легче, даже против нюкера, ибо скорость атаки у нас уже очень хорошая и молнии будут вылетать часто. Пассивный харас для героя без нюка (для нас) всего за 3 с лишним тысячи это очень хорошо. Постепенно соберем башер или кристалис, а затем дособираем костыль. После сборки башера или кристалиса можно приступать к херокилу, включаем берсерк и рампаг второго лвл и месим противника, желательно имеющего не полные хп. Если начинается пуш, включаем рэйндж форму и стоим ессн позади команды и под рампагом расстреливаем врага, а молнии будут делать свое дело, и кидаем на всех врагов блинд. Наша аура даст не плохое преимущество нашей тиме, особенно, если еще какая-нить венга с командной аурой, а над врагами промахи. 17-25 level: Вот сейчас время зверского херокила, у нас появляется второй башер, а затем бабочка и мы превращяемся в пермабашера, в которого к тому же хер попадешь. Или же мы дособираем Буризу и собираем ХоД, а затем сатаник. Мы будем не пермабашер, но наносимый по нам урон мы будем хилять лайфличём. Кстати не забываем кидать на врагов блинд, и также все равно можно переключаться в мили. Лучшие союзники/Худшие враги: Союзники: Drow Ranger - наша аура, ее аура, ледяные стрелы, сайленс - бежать глупо, драться тоже. Pandaren Battlemaster - замедление, слепота и винный пары, в вас никто не попадет. Purist Thunderwrath - замедление, репел, лечение, нейязвимость к физ. дамагу - жесть. Vengeful Spirit - аура, снижение защиты и урона, стан. Ogre Magi - болт, замедление, блудласт. Shadow Shaman - лягушка, оковы, бей не хочу, ещё и змеи. Также сетка наги, и оглушаюшие мины гоблина, и вообще всякого рода дизэйблы. Враги: Demon Witch - 6 секунд дизэйбла и ульт. Bane Elemental - опять дизэйбл. Butcher - крюк, Rot, ульт. Gorgon - как ни прискорбно, но без ульта мы не боец. Necrolic - с гуинзой и дезолем его синички уделывают нас в какашку. Ну и ессн самый стрем это Войд (прыжок, колпак), Баратрум (разбег, апперкот) и раскаченные в пермабаш Ликантроп (с оглушающими шавками).
|