В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge. Характеристики Интелект: 22 (+2,6) (основная характеристика) Сила: 15 (+2,5) Ловкость: 17 (+1,4) Базовый урон: 44 – 56 Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 295 Кол-во жизни: 435 Кол-во маны: 286 Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89 Защита: 1,4 Плюсы + Отличный стан, способный нейтрализовать сразу 2х героев на расстоянии + Неплохой фармер + Возможность вовремя убежать с поля боя/замедлить убегающего противника + Лёгкая комбинация клавиш спелов Минусы - Мало жизни - Низкая защита - Беспомощна против героев с сайленсом - Сложно собрать все необходимые артефакты Обзор героя Герой - боевой маг. Все его спелы расчитаны на ведение активынх боевых действий, не требуют много маны и имеют малый колдаун. Компенсирует это безобразие малое количество здарьвья и уязвимость как перед магическими, так и перед физическими атаками, поэтому мы, как и любой маг, должны стоять "сбоку" и помогать своей команде уничтожать противника. Способности Shackleshot Используя магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом 1 уровень - 1.4с стана, 90 маны 2 уровень - 2.1с стана, 100 маны 3 уровень - 2.8с стана, 110 маны 4 уровень - 3.6с стана, 120 маны Перезарядка 14с на всех уровнях О спеле: Полезный спел особенно в замесах 2х2, т.к. станит сразу обоих противников, если они стоят друг за другом. Если же выстрелить в одного противника, а сзади не окажется ни дерева, ни вражеского юнита, то стан продлится не более 1 секунды. Power Shot В течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше. 1 уровень - 120 урона, 90 маны 2 уровень - 200 урона, 100 маны 3 уровень - 280 урона, 110 маны 4 уровень - 360 урона, 120 маны Перезарядка 12с на всех уровнях О спеле: Основной спел для фарминга. Отлично догоняет холодных героев =) Windrunner Наполняет своё тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и получая возможность избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, у всех врагов у радиусе 300 замедляется скорость передвижения. 1 уровень - 8% замедления, длительность ускорения 2.75с, перезарядка 65с 2 уровень - 16% замедления, длительность ускорения 3.5с, перезарядка 50с 3 уровень - 24% замедления, длительность ускорения 4.25с, перезарядка 35с 4 уровень - 30% замедления, длительность ускорения 5с, перезарядка 20с Стоит 100 маны на всех уровнях. О спеле: С помощтю этого спела можно без особых усилий убежать от опасных противников, а так же догнать холодных героев. Focus Fire - Ультим Ветер проходит сквозь тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Её следующие 10 ударов будут нанесены с максимальной скоростью. В таком состоянии Алерия способна атаковать лишь одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен. 1 уровень - Урон Аллерии понижается на 50%, 200 маны 2 уровень - Урон Аллерии понижается на 40%, 300 маны 3 уровень - Урон Аллерии понижается на 30%, 400 маны Перезарядка 60с на всех уровнях О спеле: Этой способностью можно эффективно добивать башни =) Скилл Билд Для Аллерии возможны несколько комбинаций прокачки. Всё зависит от героев противника. Приведу 2 варианта - для 3х3 и 5х5. Билд №1 (3х3) 1.Power Shot 2.Shackleshot 3.Power Shot 4.Shackleshot 5.Power Shot 6.Windrunner 7.Power Shot 8.Shackleshot 9.Shackleshot 10.Focus Fire 11.Focus Fire 12.Windrunner 13-15. + 16.Focus Fire 17-23.+ 24.Windrunner 25.Windrunner Билд №2 (5х5) 1.Windrunner 2.Shackleshot 3.Shackleshot 4.Power Shot 5.Power Shot 6.Power Shot 7.Shackleshot 8.Windrunner 9.Windrunner/Power Shot 10.Focus Fire 11.Focus Fire 12.Power Shot/Windrunner 13.Shackleshot 14.Windrunner 15. + 16.Focus Fire 17-25. + Пояснение: Билд №1 - На первых уровнях в игре 3х3 никто не побежит вас "забирать", поэтому извлекаем бо'льшую пользу из прокачки Power Shot'а для максимального фарма. Не забываем про Shackleshot, что бы вовремя помочь нашим союзникам ганкнуть. На 6-ом уровне пора качать Windrunner, чтобы не ганкнули нас =). Focus Fire оставляем до 10-го и 11-го уровня, т.к. на первой прокачке - бесполезная вещь. Билд №2 - Windrunner может пригодиться ещё далеко до 6-го уровня, особенно если на линии стоят станеры. Shackleshot так же качаем на первых парах для успокаивания ганков противника и для помощи союзникам. Далее, естественно, наш спел для фарма/охлаждения/добивания. До 2-го уровня нашего ультима весьма полезно качнуть Windrunner хотябы до 2-ой раскачки для последующих удачных ганков. После 11-го уровня докачиваем Power Shot,Shackleshot и Windrunner, на 16-ом уровне докачиваем Focus Fire. Итем Билд Вариации вещей для 3х3 и 5х5 примерно одинаковы, за тем лишь исключением, что денег вначале меньше, соответственно и появление их в инвентаре позже. Но Аллерия такой герой, что может достаточно быстро собрать необходимые артефакты. Билд На -ap берём Ancient Tango of Essifation+Circlet of Nobility +Mantie of Inteligens . На первых минутах ставим целью собрать 2 +Null Talisman купить Boots of Speed . Итого наш инвентарь эквивалентен 1470 gold плюс-минус не более 200 на лечение - в игре 3х3 очень не значительная сумма. После этих вещей мы должны нафармить на Хекс=5675. Хекс - дорогая штучка, но мы ведь тоже фармим быстро ;). Как только собрали Хекс, идём в Boots of Phase=1050. Следующий артефакт - Desolator=4420 gold, в простонародии - Коса :). Если фарм идёт удачно - идём в Кирасу=6050 gold)-рёбра, если же фарм совсем неудачный, то, ставя целью Buriza-do Kayon(5950 gold)).Если собрали ребра, идём в буризу и наоборот, если первее буриза, то - цель ребра. Если игра не закончилась, то последним артефактом ложим Shivas guard/ Общая цена конечного инвентаря - 28705 gold. Артефакты, которые можно ложить, комбинируя/замещая атрефакты из билда ,, , , Артефакты, которые не стоит ложить , Поведение на линии Стараемся ластхитить вражеских крипов, не забывая о своих. Если видим 2 и более холодных вражеских крипа - не стесняемся использовать Power Shot, когда лежит 2 Null Talisman - маны для этого достаточно. Если ощущается нехватка маны, покупаем 1-2 Clarity Potion. Маны всегда(!) должно хватать на Windrunner. Помогаем союзникам Shackleshot'ом ганкать, но сами пока не суёмся в замесы, т.к. нас будут уничтожать в первую очередь(жизни то мало). Нафармили на хекс, ультим 2-го уровня - пора кого-нибудь убить. Приорететным фрагом можно считать мага, у которого поменьше брони. Кидаем ультим, начинает "огрызаться" - хексим, если маг с дизейблами/станами - сначало хекс, далее ультим, на последок - Shackleshot и Power Shot. Как только появляется коса - можно и на агильщиков "прыгнуть", но при всех раскладах помощь союзников если не обязательна, то желательна. Phase Boots нам будет помогать правильно закидывать Shackleshot, игнорируя крипов, трущихся под ногами ;), а также вовремя убегать при активированной способности Windrunner, пробегая через последних. Думаю, общие принципы понятны. По поводу использования Power Shot - если при касте(кой длиться 1с) дёрнутся, то урона будет нанесено намного меньше; Shackleshot - если противник убегает, а перед ним выходят из тени крипы, то можно выстрелить в последнего выходящего(при условии что вражеский герой уже обогнул "стаю" крипов) и застанить героя. Лучшие союзники Венга- Все её спелы очень полезны для нас, снять броню+вовремя застанить, свапнуть удирающего противника, аура. Кристал мадьен- аура, тюрьма. Пинокио(трент протектор)- ультим, дополнительная броня. Раста- "раста-сетка-забираем", наверное всем известная фраза, в нашем случае она обретает буквальный смысл =) Паладин- щит антимагии, лечилка, ультим, аура замедления. Sladar Селедка- понижение брони + стан. Мясцо- ультим, крюк, замедление. Магнатавр- повышение демага, ультим. Инвоекр- да,да. Именно Инвокер. Есть у него такой очень для нас выгодный спелл - Cold Snap называется. Худшие враги Шейкер- Очень больна "окучивает" + ультим. Рики- очень назойливая муха, в тумане может сделать бо-бо. Сайленсер- лучше обходить его стороной, мы, как-никак, боевой маг и без спелов мы никто =) Ксерокс- запутает илюзиями, а сам исчезнет в инвизе. Антимаг(Вагина)- поскольку мы - маг, то следует опасаться. Часовщик(Войд)- один из тех, кто "боля кусь-кусь" =) Анубсеран(вивер)- очень нехороший соперник. Блудсикер- если кинет на нас ульт во время нашего Windrunner... Террорблейд- известен своим "равнозначным" обменом. Советы Пусть и перезаряжается ультим всего 60с, но тратить его просто так не стоит, всегда может подвернуться момент более качественного использования.Под "просто так" я предполагаю использование его на потенциальном противнике и отмена действия(смена цели). Лучше дождитесь своего часа, когда ультим действительно будет полезен. Иногда способность Power Shot может спасать вам жизнь, т.к. стрела способна снести деревья, на месте которых образуется весьма неплохой проход, а в комбинации со способностью Windrunner можно быстро заскочить в "дырку" и телепортироваться. Также сносить деревья весьма полезно на месте потенциального замеса, чтобы ваши союзники могли "удивить" неприятеля появлением из стены ;). Заключение Герой Аллерия - страшная сила в умелых руках Но, как и у любого героя, есть слабые стороны. Аллерия больше рассчитана на командную игру, по одиночке может уничтожить не каждого противника. Однако при правильном выборе артефактов и стратегии можно творить удивительные вещи.
|